Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Для учителей
|
Для всех учителей
- ФИПИ — сайт Федерального института педагогических измерений, на котором уже размещены демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2017 г. и опубликованы открытые банки заданий ГИА.
- 1сентября.рф — известный издательский дом предлагает учителям более десятка уникальных проектов: фестиваль методических разработок, конкурсы, курсы повышения квалификации, вебинары, онлайн-выставки.
- school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
- ict.edu.ru — федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
- pedsovet.org — всероссийский интернет-педсовет.
- Фоксфорд.ру — возможность пройти бесплатное дистанционное обучение у экспертов МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны.
- interneturok.ru — открытые уроки по всем предметам школьной программы, содержат тесты, тренажеры и конспекты. Учитель найдет готовые материалы для урока, может послушать видеолекции по детской психологии.
- Youtube-канал Drofapublishing — архив вебинаров авторов учебников, ученых, преподавателей, учителей-практиков, открытые уроки, интервью с ведущими специалистами.
- Lecta — доступ к электронным учебникам «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ».
Бесплатные сайты для самообразования на русском языке ПЕРЕЙТИ
|
Научно-методический журнал
для учителей
истории и обществознания
|
|
Сайт
|
|
Электронный
научно-образовательный
журнал
«История»
|
|
Антропогенез.ру — собрание информации о последних результатах научных исследований в области антропосоциогенеза.
|
|
Атлас+ — бесплатное интерактивное приложение, расширяющие возможности обычного атласа, поможет научить школьников работать с картой. |
|
historic.ru — онлайн-библиотека, охватывающая весь период истории человечества от первобытной эпохи до Новейшего времени, материалы по методологии истории, энциклопедии, книги и статьи, исторические карты. |
|
Эксперт.ру — сайт журнала, аналитического издания по актуальным вопросам социально-экономического, политического и культурного развития нашей страны.
|
|
|
|
|
|